Ramsey | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:58 | Сообщение # 1 |
Ктулху
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 13 []
Статус: Offline
|
началу Второй мировой войны промышленность США, Англии и Германии уже имела налаженный выпуск качественных машин повышенной проходимости. В 30-е годы советская автомобильная промышленность во многом зависела от США, Англии и Германии - многие заводы строились при помощи зарубежных специалистов.
Еще до начала войны стало ясно, что в стране остро не хватает автомобилей типа Willys MB Jeep. Работы по созданию такого автомобиля привели к созданию ГАЗ-64. Эта машина была довольно удачной, поэтому на базе узлов Газ-64 группой специалистов под руководством В.А. Грачева был разработан бронеавтомобиль БА-64.
В конце 1942 года начались работы по модернизации ГАЗ-64. Новая машина получила индекс ГАЗ-67. Этот автомобиль стал одним из самых удачных внедорожников. На ГАЗ-67 был установлен 4-х цилиндровый 54-сильный двигатель водяного охлаждения рабочим объемом 3280 см. Развивал максимальную скорость до 90 км/час. Обладал высокой проходимостью, легко шел по снегу глубиной 350 мм и преодолевал подъемы 10-20 градусов. ГАЗ-67 мог перевозить четырех человек и буксировал прицеп массой 800-1000 кг. В течении войны выпускалось несколько модификаций ГАЗ-67, которые имели незначительные отличия.
Основные тактико-технические данные Боевая масса 1,3 т Размеры: длина 3350 мм ширина 1685 мм высота 1700 мм Экипаж 2-4 человека Мощность двигателя 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/час Запас хода 500 км
|
|
| |