Итак первоначально будем снимать самим мультиплеером (MP) игры CoD:UO 1.41 при помощи команд набранных в консоли: входим в МР => конектимся к серверу => воюем, если хотим запечатлить бой, то жмем клавишу консоль ~ => набираем команду для записи демо \record => жмем Enter => для остановки записи демо опять же через консоль набираем команду \stoprecord => жмем Enter
Чтобы постоянно не набирать эти команды в консоли МР-а, можно забиндить (бинд - действие или команда которая активируется нажатием запрограмированной кнопки) в конфиг-файл игры запись и остановку демо под любую клавишу клавиатуры. В результате одним нажатием одной и той же клавишы клавиатуры будет происходить запись и остановка демо. В данном примере забиндована кнопка F11.
Открываем конфиг-файл игры uoconfig_mp.cfg при помощи блокнота. Он хранится сдесь
C:\Program Files\Call of Duty\uo\uoconfig_mp.cfg
В нем пишем это
bind F11 "vstr demo_tog"
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
Все записываемые МР-ом демки имеют вид такой как
demo0000.dm_2
demo0001.dm_2
demo0002.dm_2
demo0003.dm_2
и т.д. в формате .dm_2 , которые хранятся сдесь
C:\Program Files\Call of Duty\uo\demos
Открываются (воспроизводятся) демки только самой игрой, т.е. МР-ом. Если папке demos нет, то можно вручную создать или создастся сама автоматически при записи демо. Формат .dm_2 намного меньше весит по сравнению с форматом .avi . Это сравнение к тому, что если записывать демо НЕ программой Fraps у которого 1мин = 476Мб = avi и тормозить игра будет во время записи, а сразу МР-ом, тогда у вас будет 1мин = 71Кб = dm_2 и тормозить не будет. Кстати с Xfire-ом тоже самое, что и с Fraps-ом. Fraps нам потом понадобится после записи демо МР-ом.
Закончили основную задачу - это запись демок при помощи МР-ра.
Знаем, что получилось к примеру два демо-файла - это demo0000.dm_2 и demo0001.dm_2, в зависимости сколько раз нажимали F11, но конечно за раннее можно просмотреть сколько получилось, зайдя в папку demos. Чтобы открыть (воспроизвести) демо нужно:
входим в МР => жмем клавишу консоль ~ => например нужно воспроизвести demo0000, то набираем команду для воспроизведения демо \demo demo0000 => жмем Enter => для остановки воспроизведения демо жмем "Отсоединится" в меню МР-ра
Теперь приступаем к редактированию демок.
И вот только сейчас нам понадобится Fraps для вырезки-записи нужных кадров. Для этого сначало включаем Fraps, далее воспроизводим (как воспроизводить написано выше) демку-оригинал и кнопкой F9 (по умолчанию эта кнопка у Fraps-а) вырезаем-записываем нужные моменты боя. Остановка записи тоже кнопка F9. В итоге сложив эти кусочки кадров к примеру получилось 3мин = 1.3Гб = avi
Далее помимо сжатия видео-файла будем монтировать, добавлять названия, титры, видеоэффекты и т.д. Все это будем производить при помощи программы Ulead VideoStudio Plus. При создании видео самый оптимальный вариант сохранения демо - это в формате .mpg . Из 3мин = 1.3Гб = avi получится 3мин = 30Мб = mpg = 352х288точек = 25fps или 3мин = 121Мб = mpg = 720х576точек = 25fps .
Программа Audacity нам понадобится в том случае, если нужно отредактировать звуковую дорожку, которая будет звуковым сопровождением нашей будущей демки.
2 Вариант – быстрый и некачественный (не рекомендую).
Нам понадобится любая программа, которая захватывает видео с экрана, например самая популярная – это Fraps.
Включаем Fraps => входим в МР => конектимся к серверу => воюем, если хотим запечатлить бой, то жмем клавишу F9 (по умолчанию эта кнопка у Fraps-а) => для остановки записи демо опять же через кнопку F9 => все видео по умолчанию Fraps-а сохраняются сдесь
C:\Program Files\Fraps
Все демки готовы. Удачи в творчестве...