Ну в общем, моё мнение таково, Софт не люблю, т.к. он весьма примитивный, поэтому про него даже писать не буду. Хард - куда серьёзнее. Большое значение приобретают беспилотники, да и бегать по открытой местности не стоит (убьют быстро), в отличие от Софта. По поводу типов игры. Напишу то, что думаю по поводу основных.
Командный бой (TDM) - этот тип игры командный только по названию, а поэтому годится только для набивания фрагов, раздолье для кемперов. Основой тип игры для КВ между кланами низкого уровня.
Первенство (Domination) - это уже посерьёзнее ТДМа, но всё такой же мясной,
хотя элементы командной игры там присутствует (пусть и примитивные). Как и ТДМ годится в большей степени для набивания фрагов (особенно на карте Отправление ).
Штаб (HQ) - этот тип игры я не понял. Это не тот штаб, который в ЮО и ничего по поводу этого типа игры написать не могу
Найти и уничтожить (S&D) - это во многом классический тип игры, не сильно отличающийся от того, что был ещё в 1-ом Call of Duty. Тип игры весьма серьёзный, предназначен для командной игры, поэтому на паблике играть в СД не так интересно, зато это один из основных типов игры на КВ (в т.ч. и на Clan Base), из минусов - режим кемперский.
Саботаж (Sabotage) - в 1.0 развит крайне слабо. Командный тип игры, одному играть можно, на паблике тоже весьма интересно, но в одиночку - это не то, кроме того, когда играет много народу и стоит маленькое время респа, Саботаж не так интересен. Насколько я знаю, наиболее популярный тип игры на серьёзных КВ (в т.ч. и на Clan Base). Мне он нравится больше всех остальных