Ramsey | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
Ктулху
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 13 []
Статус: Offline
|
Прототип Auto UNion / Horch I был разработан в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси как для внедорожных автомобилей (с двигателем в передней части машины), так и бронированных автомообилей (с двигателем в задней части). Машина выпускалась как полноприводная. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами.
На базе Horch были спроектированы также различные бронированные машины: SdKfz 221, SdKfz 222 и SdKfz 223, на которых двигатель размещался в задней части. Серийный выпуск машин начался в 1938 году и продолжался до 1941 года, однако в эксплуатации эти машины находились до самого конца войны, став одной из самых популярных машин на всех фронтах.
Основные тактико-технические данные Длина: 4,850 м Ширина: 2,000 м Высота: 2,040 м Собственный вес: 3600 кг Полный вес: 4800 кг Полезная масса: 1200 кг Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 3823 куб.см Мощность двигателя: 81 л.с. Экипаж: 4 человека
|
|
| |