| Ramsey | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |  
 
Ктулху 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 236 
Репутация:  13 [] 
Статус: Offline 
 
 |   
   Прототип Auto UNion / Horch I был разработан в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси как для внедорожных автомобилей (с двигателем в передней части машины), так и бронированных автомообилей (с двигателем в задней части). Машина выпускалась как полноприводная. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами. 
   На базе Horch были спроектированы также различные бронированные машины: SdKfz 221, SdKfz 222 и SdKfz 223, на которых двигатель размещался в задней части. Серийный выпуск машин начался в 1938 году и продолжался до 1941 года, однако в эксплуатации эти машины находились до самого конца войны, став одной из самых популярных машин на всех фронтах. 
   Основные тактико-технические данные   Длина: 4,850 м   Ширина: 2,000 м   Высота: 2,040 м   Собственный вес: 3600 кг   Полный вес: 4800 кг   Полезная масса: 1200 кг   Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 3823 куб.см   Мощность двигателя: 81 л.с.   Экипаж: 4 человека
 
  
 |  
|   | 
 |    |