// Установки для типов игры. // gametype bas (Base Assault - Штурм базы)
set scr_bas_scorelimit "3" // (Предел счёта)
set scr_bas_timelimit "40" // (Предел времени игры)
set scr_bas_roundlimit "1" // (Ограничение количества раундов)
set scr_bas_roundlength "40" // (Длина раунда в минутах)
set scr_bas_respawn_wave_time "10" // (Время возрождения в секундах)
set scr_bas_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_bas_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда)
set scr_bas_startrounddelay "15" // (Задержка перед раундом в секундах)
// gametype ctf (Capture the Flag - Захват флага)
set scr_ctf_scorelimit "3" // (Предел счёта - флагов)
set scr_ctf_timelimit "120" // (Предел времени игры)
set scr_ctf_roundlimit "1" // (Количество раундов)
set scr_ctf_roundlength "30" // (Длинна раунда)
set scr_ctf_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_ctf_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда)
set scr_ctf_showoncompass "0" // (Скрывать несущего флаг, на компасе)
set scr_ctf_startrounddelay "15" // (Задерка старта раунда в секундах)
// gametype dom (Domination - Господство)
set scr_dom_scorelimit "5" // (Предел счёта)
set scr_dom_timelimit "120" // (Время раунда в минутах)
set scr_dom_roundlimit "2" // (Количество раундов)
set scr_dom_roundlength "30" // (Длина раунда в минутах)
set scr_dom_respawn_wave_time "5" // (Задержка возрождения в секундах)
set scr_dom_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_dom_clearscoreeachround "1" // (Сбрасывать результаты раунда)
set scr_dom_startrounddelay "5" // (Задерка старта раунда в секундах)
//gametype bel (Behind Enemy Lines - В тылу врага)
set scr_bel_alivepointtime "10" // (Время перерождения в секундах)
set scr_bel_scorelimit "300" // (Количество очков - предел )
set scr_bel_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
// gametype dm (Deathmatch - Бой против всех)
set scr_dm_scorelimit "150" // (Количество очков)
set scr_dm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
//gametype re (Retrieval - Шпионаж)
set scr_re_graceperiod "15" // (0-60 секунд)
set scr_re_roundlength "4" // (Длина раунда в минутах)
set scr_re_roundlimit "5" // (Количество раундов)
set scr_re_scorelimit "10" //(Количество очков - лимит)
set scr_re_showcarrier "0" // (Скрывать объект на компасе)
set scr_re_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
// gametype - sd (Search and Destroy - Найти и уничтожить)
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "3" // (Длина раунда в минутах)
set scr_sd_roundlimit "9" // (Ограничение количества раундов)
set scr_sd_scorelimit "9" //(Количество очков)
set scr_sd_timelimit "0" //(Время раунда в минутах)
set scr_sd_force_team_spectate "1"
// gametype tdm (Team Deathmatch - Командная игра)
set scr_tdm_scorelimit "250" // (Количество очков - лимит)
set scr_tdm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
set scr_ttdm_scorelimit "250" // (?????)
set scr_ttdm_timelimit "30" // (??????)
// gametype hq (HeadQuarters - Штаб)
set scr_hq_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
set scr_hq_scorelimit "1000" // (Количество очков - лимит)